• 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg

Ателье интерьерных решений "OEdesign"
Телефон:+ 7(967) 471 58 09 viber for android whatsapp logo 
Телефон:+ 7(960) 311 06 89 viber for android whatsapp logo
Сайт: www.oedesign.ru
Соц.сеть: http://vk.com/oedesign
Email: oedesign@yandex.ru

 

watermark-medium

Зеркала в интерьере (Код: 152)

Хиты: 363

Наша компания занимается дизайн проектами интерьера магазинов: дизайн, проектирование, отделка, монтаж.

А знаете ли вы, что по статистике, большинство покупателей принимает решение о покупке на основе эмоций?
Витрина, интерьер - это первое, что видит покупатель, проходя мимо вашего магазина. Буквально за секунды вы должны привлечь внимание, вызвать интерес, а потом и желание зайти к вам! И сделать это нужно профессиональнее, интереснее, лучше, чем другие. Интерьер магазина стоит на передовой в войне за покупателя. Отнеситесь к нему максимально серьезно.
При одинаковом бюджете вы можете получить совершенно противоположные результаты. Для проектирования магазинов нужны профессиональные знания не только из области архитектуры, но и социальной психологии, маркетинга, рекламы и мерчандайзинга.

Как раскрутить магазин?
Вкладывайте основные деньги в предметы, которые вы можете легко увезти с собой. Не жалейте средств на предметы и оборудование, которые максимально влияют на эмоции покупателя, и которые вы можете легко увезти. Например, телевизоры, манекены, светильники основной подсветки, стойки кассы, диваны. Эти предметы визуально наиболее значимые, их видно издалека.

Дизайн проект магазина должен исправлять недостатки пространства. С помощью зеркал, света, цвета, архитектурных элементов. Если не удается спрятать недостаток пространства (например, несущую колонну), ярко подчеркните его и придайте ему какую-нибудь функцию.

Освещение – важно, чтобы оно было не меньше, чем у ваших соседей, а лучше - еще больше (в нормах САнПиН). Следите, чтобы свет не слепил покупателя и продавцов на кассе. Его источник тоже играет огромное значение. Например, металогалогеновые светильники дают мощный, красивый и презентабельный свет, который делает ваш товар визуально дороже и красивей.

Детали интерьера не должны отвлекать от товара. Все должно работать только на товар и его рекламу. Покупатель зашел в магазин на несколько минут. За это время интерьер должен успеть подтолкнуть его к покупке. Показать товар с самой лучшей стороны и дать информацию о его главном преимуществе.

Расскажите, как пользоваться товаром. Например, в магазине одежды стоит максимально расставить манекены, которые одеты в подобранные со вкусом комплекты одежды. Теперь покупателю не придется ломать голову, как подобрать одно к другому. Предложите каталоги с одеждой, где так же можно посмотреть готовый подбор одежды и аксессуаров.

Интерьер магазина должен соответствовать вашему целевому покупателю. Не стоит делать шикарный интерьер в магазине, где будет продаваться низкий или средний по стоимости товар. Это отпугнет покупателя. И наоборот.

Торговое оборудование, цвет и фактура стен призваны подчеркивать товар. Они должны максимально гармонично сочетаться с ним по цвету, выделять и подчеркивать его. Недопустимо, чтобы интерьер отвлекал взгляд от товара, перебивал его.

Конечно, товар должен быть подобран с хорошим вкусом. Как вы понимаете, в конечном счете, покупатель выбирает сам товар, поэтому ваша самая главная задача — создать правильный ассортимент. В дизайн-проекте магазина очень важна раскладка товара на полках (мерчендайзинг): создание интересных композиций, подбор по цвету, раскладка по ритму.

Дизайн магазина должен максимально поддерживать маркетинг компании:

  • Максимально показать ваши конкурентные преимущества;
  • Спрятать недостатки;
  • Максимально сильно отделиться от прямых конкурентов;
  • Интерьер должен соответствовать характеристикам вашего целевого покупателя (пол, возраст, социальный статус, род занятий, профессия и т. д.).

Вы должны позаботиться, чтобы товар был виден издалека. Например, в магазине одежды имеет смысл повесить качественные большие репродукции с моделями, одетыми в одежду, которая продается у вас. Ведь люди приходят купить не одежду, а свою красоту, респектабельность и привлекательность. Поэтому покупатель больше уделяет внимания, как он может выглядеть, если обратится к вам. Регулярно меняйте репродукции. Тогда магазин будет более динамичным и интересным.

И, конечно, дизайн интерьера магазина должен подчеркивать уникальное торговое предложение. То есть, ваше основное конкурентное преимущество перед другими. Например, это могут быть цена, уникальные коллекции, качественный сервис, оригинальные и интересные услуги.

Следите за травмобезопасностью и удобством покупателя. Недопустимо, чтобы пол был скользким. Глянцевый керамогранит выглядит очень эффектно, но даже при всех современных технологиях он будет скользким. Поэтому, если вы хотите глянцевый пол, сделайте его, например, в шахматном порядке, чередуя с матовым, или расположите его в не проходных зонах.

Не перегружайте товаром стены и остальное пространство. Все должно ясно и четко восприниматься взглядом. Не должно быть ощущения захламленности. Конечно, вы хотите максимально использовать стены для выкладки товара, так как это прямо связано с прибылью. Но помните: чем больше пустого пространства, тем более магазин будет казаться дорогим и презентабельным. Например, если в дизайне магазина одежды товар располагается на стенах в один ярус, он может восприниматься как дорогой бутик.

Сделайте интерьер исключительно для вашего целевого покупателя. Ведите статистику посещений, выявите его характеристики (пол, возраст, социальный статус, род занятий, профессия и т. д.). Интерьер должен быть уютным и дружелюбным. В нашем климате и атмосфере мегаполиса покупатель оценит это. Интерьерные решения должны быть интересны ему. Установите удобные диваны, разложите на столиках интересные тематические журналы и буклеты. Главная задача – оставить у покупателя максимально хорошие эмоции и воспоминания о магазине и задержать его у вас в гостях для покупок.